вторник, 13 февраля 2018 г.

Добро пожаловать!

Здравствуй, дорогой читатель! 

Сегодня я начинаю вести свой первый блог. Он будет посвящен уходу за детьми, совсем крохотными и чуть постарше, чтобы помочь тебе воспитать их здоровыми.

По образованию я педагог и уже более 20-и лет работаю с маленькими детьми. Особенно много мне приходится помогать семьям с маленькими детками с момента их рождения. Эти детки растут у меня на глазах. А я помогаю им развиваться.

Многие вещи, которые родители упускают из виду по отношению к своим детям, сегодня мне очень понятны. Поэтому так хочется поделиться этим своим опытом, оказывать поддержку не только малышам, но и их родителям. А если для тебя эта тема важна или у тебя возникли вопросы, то я с радостью помогу разобраться в какой-то ситуации.

Даже если твоё чадо еще не появилось на свет, и ты не знаешь, как подготовить себя к встрече с ним, чтобы радость его появления не смогло ничто омрачить, тогда обращайся ко мне. Я всегда буду рада прийти к тебе на помощь и оказать поддержку.

Добро пожаловать на мой блог!

3 комментария:

  1. Марина, спасибо Вам за отзыв! Я с Вами согласна полностью.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец Оксана, что решили посвятить себя такому полезному
    виду деятельности. Сама, когда-то, когда свои дети были маленькие в садике работала точнее в яслях, и мне нравилось с ними возиться
    Желаю вам успехов в вашем творчестве.

    ОтветитьУдалить